МАГАЗИН ВПЕЧАТЛЕНИЙ

ДЛЯ БИЗНЕСА

Ваш бренд - Наша успешная бизнес-модель Впечатлений

“Neuro-Immersive Catering”

Кейтеринг как Сцена для Впечатлений

Почему мы создали
АнтиФраншизу для кейтеринга?

Если рассматривать бизнес-модель кейтеринга только как доставку вкусной готовой еды, вы неизбежно будете проигрывать и отставать. Всегда найдутся компании, которые будут делать это быстрее, дешевле и вкуснее.

Единственное неоспоримое преимущество для ваших клиентов, которое не смогут повторить ваши многочисленные конкуренты, - это Впечатления.

Дайте вашим гостям эмоции, историю, и никто не сможет сравниться с вами, даже если пригласят обладателя звезды Мишлен.

Именно Эмоции могут стать вашим волшебным ключом к успеху.

АНТИФРАНШИЗА
ДЛЯ КЕЙТЕРИНГА

Андрей Кугаевский, создатель новой технологии Впечатлений
июня 22, 2023
Паушальный взнос — отсутствует
Роялти — отсутствует

Создаем Сцену для Эмоции ваших клиентов


-ТЕАТР ЭМОЦИЙ
Превратим ваш кейтеринг в настоящий Театр Впечатлений, где ваши блюда станут персонажами в увлекательном гастрономическом спектакле.

-МЕНЮ СЮЖЕТОВ
А начнется Ваш спектакль с Меню.
Наша команда режиссеров и психологов выстроит его таким образом, что уже на этапе заказа, клиенты будут погружены в увлекательную историю, и станут идейными продюсерами своего гастрономического представления.

-ИММЕРСИВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Мы создадим несколько универсальных представлений для кейтеринга, где режиссер разместит ваши блюда таким образом, что это будет Эмоциональная история, в которой примут участие гости праздника.
Зачем это нужно кейтеринг?
Практика мировых ресторанов показывает, что гостям сегодня важен не столько вкус, сколько качество Впечатлений, которое они получают от процесса еды.

Наш команда режиссеров, маркетологов, специалистов по нейроэстетики создала революционную технология «Иммерсивного Пути клиента к Вам».
Что дает технология
"Neuro-Immersive Catering"
1) Создает постоянный приток новых клиентов благодаря увлекательным историям.
2) Удерживает постоянную клиентуру за счет креативности и гибкости.
3) Расширяет свое влияние через социальные сети и интернет-пространство.
4) Уменьшает внутреннюю текучку через вовлечение персонала в креативный процесс.
5) Превращает ваш бизнес в искусство.
Как работает сцена Впечатлений?
Отныне вы начинаете продавать не еду, а Эмоции, полученные от еды.

1) Создаем Эстетический Образ Кейтеринга по методу StoryBrand

2) Запускаем Эмоциональный образ вашего бренда в социальных сетях с помощью специальной иммерсивной технологии

3) Создаем гастрономические представления на встрече гостей с погружением (сценарий, режиссура).

4) Обучаем официантов быть не статистами, а актерами в ваших гастрономических представлениях

5) Подключаем ваших клиентов и гостей, к сотворчеству, генерации и бесплатному распространению впечатлений от эмоциональных представлений, устроенных вашим кейтерингом.
Что вы получаете по АнтиФраншизе?
1) Разработку Big Idea
Чтобы пробиться сквозь информационный шум и обратить внимание потребителя на бренд. Она несёт в себе решение проблем целевой аудитории через пользу, помогает установить эмоциональную связь с брендом и выстроить грамотное позиционирование..
2) Разработку образов Аватара кейтеринга
Создаем образы, с которым будут коммуницировать вас клиенты в цифровом пространстве
Карту Пути Клиента
Выстраиваем персональную карту именно вашего клиента .
Создание коммуникационных платформы для продвижения Big Idea
Разрабатываем и создаем несколько источников притяжения для ваших клиентов в социальных сетях

Контент-план
План для наполнения и продвижения в социальных сетях
Создание и режиссура контента для соцсетей
Готовые сценарии гастропредставлений
Методички обучения персонала
Наставничество
в течении месяца
Стоимость АнтиФраншизы:

"Я САМ"
"ПОМОШЬ НА СТАРТЕ"
Кто мы?
Мы команда режиссеров и артистов московских мюзиклов вот уже семь лет создаем иммерсивные бизнес-представления.

Для вас, с помощью маркетологов и специалистов по нейроэстетики создали уникальный продукт Neuro-Immersive Catering для выстраивания Сцены Впечатлений от вашего ресторана или кафе.
Made on
Tilda