МАГАЗИН ВПЕЧАТЛЕНИЙ

ДЛЯ БИЗНЕСА

НАЗВАНИЕ товара:

"Впечатления для участников конференции"
Эмоции и вовлеченность многократно повышают впечатление участников конференции.
Именно их мы и доставляем через специальный канал, созданный в Telegram.
Андрей Кугаевский, продюсер Впечатлений

Способ доставки:

Конференц-шоу

Иммерсивное конференц-представление в чате

Telegram

КАК ПРОИСХОДИТ ДОСТАВКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ?
На регистрации каждому участнику организаторы дарят проводные наушники в брендированном пакете с надписью: «Мы вас слышим и понимаем».
Наушники в определенный момент позволят подключиться к чат-спектаклю и слышать все, что там будет происходить.

На видных местах стоят roll up с афишей чат-спектакля и большим QR кодом со ссылкой на телеграмм-канал

Идет стандартная программ конференции, на секциях выступают хедлайнеры, обсуждают проблемы отрасли. Затем начинается шоу Впечатлений.

В отличие от пассивного восприятия докладов, "Конференц-шоу" вовлекает участников в активное взаимодействие, побуждая их принимать решения и влиять на ход событий. Это многократно повышает их заинтересованность и вовлеченность.

Свет в зале становится приглушенным, на сцену выходит представитель компании организатора и объявляет открывает шоу. Он просит всех приготовить свои телефоны и подключить к ним наушники.
Сперва идет веселое тестирование работы всех телефонов. Гости улыбнутся и примут условия игры в новой реальности.
Затем гостей попросят подключиться к специальному телеграмм-каналу, где начнется Сonference – Show.
Дальше начнется Захватывающее шоу, созданное специально для конференции командой Business-immersive.
Данте начинит конференц шоу
Данте Алигьери начинает Конференц-шоу!

Популярные темы
чат-спектаклей для конференций:

  • Креативная презентация компании

    Впечатляющая презентация, которая останется в смартфоне каждого участникаe.
    001
  • -Лаборатория продаж

    Готовый инструмент продаж продукта заказчика для дилеров и партнеров
    002
  • -Чат-Нетворкинг

    Специально организованный канал, где участники могут общаться между собой
    003
Участники заходят в специальный чат спектакля.

Захватывающее, погружающее в действие "Конференц-шоу" обеспечивает участникам яркие эмоции и незабываемый опыт. Это способствует формированию позитивного восприятия бренда организатора

ГДЕ ПРОХОДИТ КОНФЕРЕНЦ-ШОУ?

Интеграция с Telegram позволяет транслировать "Конференц-шоу" в режиме реального времени, расширяя аудиторию и охват мероприятия.
Сonference – Show может проходить в любом месте, где есть интернет. Для того, чтобы принять в нем участие нужен обычный смартфон. Любой желающий из любой точки планеты сможет принять в нем участие.


ДЛЯ ЧЕГО КОНФЕРЕНЦ-ШОУ?

Интерактивный характер Telegram-спектакля позволяет полностью погрузить участников в сюжет, где они становятся непосредственными соавторами событий. Такая высокая степень вовлеченности способствует более глубокому эмоциональному отклику и запоминаемости.

За внимание нужно бороться!
"За внимание нужно бороться!"— это хорошо знают все профессиональные организаторы конференций. Не достаточно просто собрать участников на удобной площадке, обеспечить сценой, звуковым и техническим оборудованием, бейджиками, стульями, питанием

Задача любой компании, когда оно собирает бизнес-конференцию - привлечь к себе внимание своих клиентов или партнеров.
А конечная Цель - донести до них информацию о новых продуктах или услугах.

Однако, проблема в том, что до современного человека сегодня очень сложно донести нужную информацию. Ведь его мозг буквально перегружен потоками информации, в том числе и по свое работе.
Менеджеров постоянно атакуют «полезными» предложениями, приглашают на скучные отраслевые конференции, пытаясь заинтересовать едой и звездным спикером
Как в рамках конференции донести нужную, но сложную информацию, чтобы участники ее запомнили?

Если эффективно не решить эту задачу, то все усилия, а тем более бюджет буду потрачены впустую!

Дело в том, что у организаторов мало инструментов для эффективной презентации.
На конференции основным инструментом донесения информации является спикер.
Именно от его мастерства зависит уровень заинтересованности аудитории. Но как правило, по узкоспециализированным темам спикерами являются сами сотрудники компании. Они, конечно, глубоко погружены в тему, но порой не являются прирожденными ораторами и мало владеют способностью впечатлять.

Есть ли такой инструмент, который позволит тему конференции зажечь как Яркую Звезду, стать самостоятельным поводом для широкого обсуждения, вовремя и после конференции?

Есть такой инструмент!

Команда Бизнес-иммерсив разработала такой формат конференций.
Называется он «Иммерсивное конференц-шоу в чате»

ЗАКАЗАТЬ КОНФЕРЕНЦ-ШОУ:

WhatsApp / Telegram / Позвонить

Made on
Tilda